воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Творческое задание "Чёрная Кошка. Черный Кот"

Известно, что у многих народов черные коты считаются символом несчастья. Издавна им приписывались магические свойства, их называли воплощением нечистой силы и первыми помощниками ведьм и колдунов. И хотя Средневековье осталось позади, темные суеверия живы до сих пор — и страдают от них, в первую очередь, черные кошки. Известная песня о том, что «только черному коту и не везет», вполне оправдывает себя и в наше время.
Собрав статистику по «невезучим» животным, итальянские активисты из Ассоциации по защите окружающей среды и животных взялись решать проблему истребления черных кошек. Первым шагом стало утверждение Дня защиты черных котов в 2007 году. Как заявляют в Ассоциации, организация будет не только помогать кошкам, но и награждать людей, которые проявляют сочувствие к затравленным животным. Впрочем, в некоторых странах мирах черные кошки вовсе не нуждаются в помощи. Например, в Великобритании предрассудки относительно этих животных носят исключительно позитивный характер. Например, в некоторых районах Англии верят, что хозяйка черного кота никогда не останется без поклонников, а в Шотландии полагают, что кошка цвета ночи приносит в дом богатство. Не обижают черных кошек и моряки: они уверены, что корабельный или домашний кот такого окраса сулит удачу в плавании. Источник.

Мы в свою очередь тоже решили поддержать этих милых созданий и потому спешим представить вам следующее творческое задание. Посвящено оно будет "Дню черной кошки", который отмечается 17 ноября.



 Так сказать, вопреки всем суевериям и предрассудкам назло ))) предлагаем вам сделать любую не скраповую работу, где основным персонажем будет черная кошка или черный кот. Допускается любая техника, КРОМЕ СКРАПА!!!


 Работы приглашённых дизайнеров:
Тома 
Добрый день, меня зовут Тамара, проживаю в городе Рязань, замужем, есть сынок. Творчеством занимаюсь с подросткового возраста, а сейчас мне 25 лет, рисовать пастелью стала совсем недавно, нигде этому не обучалась, как правило рисую для друзей и семьи. Картина в подарок, - это намного лучше открытки, в рисунке я могу выразить характер человека, которому буду ее дарить, этого черного котика я оставлю себе. :) В работе я использовала: пастельную бумагу, пастельные мелки, простой карандаш, лак для волос, акриловую краску, рамку со стеклом и витражные краски по стеклу. Это мой первый витраж, он выполняет не только декоративную функцию, но и прячет места стыковки листа и рамочки. При правильном подборе света у моей котейки светятся глазки, смотрится таинственно.=)




Меня зовут Ирина. Рукоделием увлекаюсь около пяти лет. Сначала это была вышивка, потом скрапбукинг. Недавно я попробовала себя в технике декупаж. И очень увлеклась этим занятием.
Черная кошка у меня ассоциируется с Хэллоуином: ночь, тишина, горящие огоньки глаз... Я сделала подставку под горячее. Использовала распечатку. Небольшая дорисовка по краю. Еле заметный кракелюр с золотой пропориной, таинственно переливающейся в свете лампы.





В первую очередь вышила котика в новой технике для меня БЛЭКВОРК (Blackwork). Как же мне эта техника понравилась!!! Во-первых, можно пристраивать остатки мулине и не только черные цвета. А картинку вышитого котика я пристроила на открытку-органайзер, внутри которой вшит фетр как подушечка для иголочек, булавочек и прочего - все что нужно для швеи. Приятный подарок для рукодельницы так сказать :-)



А во-вторых, с большим удовольствием вспомнила что такое ПАПЬЕ-МАШЕ! В детстве с братом ходили в кружок по этой технике, но тогда были такие трудности в исполнении: надо было найти форму или самим слепить из пластилина, затем все это обклеивать в несколько слоев (еще и клейстер сами варили), дождаться сушки, разрезать, снова склеить, отшкурить, грунтовать и раскрашивать... - уф! Но нам очень нравилось!!! До сих пор мама хранит все наши поделки в антресолях, а их скажу не мало!!! И вот в этом деле тоже технологии не стоят на месте - развиваются... :-))) Спасибо мастерам, которые делятся секретами в этой технике! Вот так смотря на рецепт изготовления (туалетная бумага с ПВА, фольга и каркас из проволоки) "родила" черного котика! Я могу его назвать "галантный зомби" :-))) Почему? Такое задание и еще сразу после  Хэллоуина, то точно должно быть что-то страшное. Но! У меня вышел такой в галстуке кавалер и даже где-то робкий, что такого "зомби" совсем-совсем не испугаешься!!!




Работы нашей дизайн-команды:
sovenok1703

Не завидна участь у того кота, 
Масть кому дарила ночи чернота.
Ни любви, ни ласки, вкруг одна злоба.
Да, живем не в сказке, такова судьба.
Сетуя по жизни черный кот идет,
Госпожа удача рядом не живет. 
Чтобы жизнь по новой взять перекроить.
Для начала можно гамму изменить. 
Щедро кисть макая в солнечный денек,
Черноту стирая вдоль и поперек. 






Shura (Саша)


У меня по такому замечательному тематическому заданию сложилась чисто символичная работа. Черная кошка (или кот)вызывает очень разные ассоциации, но у меня это в первую очередь красота и грация. Итак у меня браслет "Черная кошка".

Джинса, сетка, кружево, лента, бусины, И маленькая кошечка - которая ради праздника Hellowen нарядилась в золотой костюм)



Berna 
По заданию я сшила такой вот магнит на холодильник с лозунгом всех черных котов!)



 Работу необходимо предоставить до 5 декабря.




Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 






Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 




7 комментариев:

  1. Можно я покажу статуетку из живого кота?))) Ну это я так шучу.)) Может успею чего сотворить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живую статуэтку бонусом приложи)) Ждем, Оля, твою работу))

      Удалить
  2. Вах! А у меня как раз черный котяра шьется в подарок - как же вы вовремя, девочки;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы явно на одной волне))) Ждем с большим нетерпением))

      Удалить
  3. Спасибо за такой интересный конкурс! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мы этому очень-очень рады))

      Удалить