суббота, 23 мая 2015 г.

Скрап задание - "Мятное удовольствие".

Вот уже и лето... Почти... Но эти сумасшедшие ароматы и цвета напрочь покоряют уже сейчас))) И хочется творить и наслаждаться. Вот мы и хотим вам предложить одно из первых летних заданий - "Мятное удовольствие" Суть его в том, что необходимо сделать любую скрап работу в которой обязательно присутствие мятного цвета. Это не обязательно должна быть монохромная работа, главное, чтобы мята в ней присутствовала.


 Ждем ваши работы до 1 июля. 


Вдохновение от Приглашенных Дизайнеров



Меня зовут Татьяна. Я жена и мама и моя семья главный источник вдохновения. Еще нет и двух лет моему увлечению скрапом, но пока это занятие не отпускало не на минуту. Стол завален и разбирается только по случаю больших праздников), а в голове творческие мысли витают всегда.
Очень люблю мятный цвет и регулярно использую в работах. По заданию у меня сложилась небольшой холст под фото по случаю годовасия племянника. В основе холст с нуля и деревянная коробочка от примовских украшений.





Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, скрапом увлечена 1,5 года. Очень понравилось задание. Мятный цвет необычайно красив, свеж и самодостаточен. При подготовке к работе пересмотрела в Гугле подборку мятных оттенков, и обратила внимание на сочетание с розовым цветом. Мне очень понравилось! Именно такую палитру взяла для работы. Открытка стилизована под шебби, использовала половинки самодельной пластиковой рамки, шебби-ленты "Жемчужный розовый" и "Мятные листочки", Цветы вишни, идеально подошедшие по цвету, ну, и кое-что еще. На основу нанесла рельеф текстурной пастой, добавила декоративный скотч с рукописным принтом. Таким образом получилась открытка на любой случай. Спасибо всем за внимание, успехов и творческого вдохновения!





Всем привет, меня зовут Ольга и я очень рада творить вместе с таким замечательным блогом. Мне 31, со скрапом познакомилась в 2011 году, вот и по сей день увлечена этим волшебным миром бумаги и красок) По заданию у меня сложилась поздравительная открыточка, очень нежная и воздушная, этот цвет у меня вызывает именно такие ассоциации.


                                               
                                                    Немного мяты от команды

Я сегодня с мятным комплектом для свадебного торжества: папка для свидетельства о браке, подушечка для колец и фоторамка.




Я сделала фоторамку-холст, из мятного цвета у меня всеми любимые и популярные цветы Prima, еще использовала акриловую краску для подкрашивания



Ждем ваши работы до 1 июля включительно. Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 

Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 








8 комментариев:

  1. Потрясающие мятные работы дизайнеров! Девочки, просто кудесницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не могу попасть на страничку магазина, выдает ошибку... Можно просто тогда картинку с адресом оставлю?!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! А когда будет известен результат, или как его узнать если уже известен?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Проститутки Киева сексраком Превозносят драматурга, исторгающего слезы у зрителя; этот талант он делит с луковицей.
    удивят вас своим разнообразием, стройные, пышные, своеобразные, невероятно страстные, темпераментные и нежные. Очаровательная и роскошная индивидуалка всегда знает, как развлечь настоящего джентльмена. Полный спектр изысканных удовольствий: от куртуазной беседы и утонченного флирта, до откровенных игр. Всегда в настроении доставить радость своему господину: желания кавалера будут реализованы в лучшей форме.

    ОтветитьУдалить
  7. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online yang tersedia di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить