четверг, 16 января 2014 г.

Скрап-задание "Сердечный блюз"

Любовь взаимная прекрасна, сомнений нет.
Звучит мажорно-громогласно, даря всем свет.
Полотна, оперы, сонеты из года в год
В лучах того купаясь света творит народ.

Но есть любовь слегка иная, и, Бог простит,
Она не яркая, шальная, она грустит.
Ее печаль не безнадежна... Чудны дела...
Ее аккорды осторожны, а грусть - светла...

Кто знает то души томленье, за всех молюсь.
Есть имя этому явленью. То имя - БЛЮЗ...




Мы предлагаем вам вместе с нами начать подготовку к любому народом празднику Дню Святого Валентина. До 14 февраля ждем ваши любые скрап работы на тему любви, но есть одно маленькое но, это должна быть любовь в стиле блюз, то есть тихая, лиричная, романтичная, порою с нотками тихой грусти.


Работы ПД
Анна Останина

Привет, я Аня, скрапом  занимаюсь примерно полтора года и он все плотнее и плотнее входит в мою жизнь. Очень еще многое хочется попробовать, как жаль что в сутках не 48 часов :)
Сначала задание меня поставило в ступор, но сев за работу открытка просто сложилась сама:)




Работы нашей ДК

Llama

На тему любви у меня получилась страничка 20x20 см в мой артбук. Не знаю насколько она тихая и спокойная, мне кажется она передает радость любви. :)


Использовала: акварельную бумагу, скрапбумагу, акриловую краску и грунт, акриловую текстурную пасту, трафареты и штампы, кусочки ажурной салфетки, черный лайнер, белые маркеры, стразик, объемный скотч.




Я сделала вот такую  нежную открытку про любовь). Использована бумага Prima, цветочки, вырубка, декоративный скотч, брадс и стразы




Tash

У меня открыточка с сердечными поздравлениями любимому человеку. Использовала обрезки девчачьей бумаги, кружева, вырубка-сердце, самодельный цветочек и бисер.



OlgaStab
У меня получилась нежно-романтичная открытка с признанием.
Белая роза - ручной работы.
Сердечки рваненькие, покорили у Dorota_mk и я не удержалась от лифтинга.

Ждем ваши работы до 14 февраля включительно. 
Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 


Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 


5 комментариев: