воскресенье, 18 мая 2014 г.

Скрап задание "Цветная свадьба".

По всей стране в загсах наступили жаркие времена - время свадеб. Торжественных, тихих, веселых, ярких, эмоциональных, трогательных, белых, цветных. Какой бы она ни была, но точно, что свадьба - это событие которое запоминается на всю жизнь и чем оно ярче, тем более памятно. Мы предлагаем вам окунуться в атмосферу свадебного переполоха и принять участие в нашем новом скрап задании  "Цветная свадьба". 
Мы принимаем любые работы в технике скрапбукинг на свадебную тематику, с единственным условием - это должна быть свадьба в цвете. То есть классического белого должно быть минимум, а вот ярких всплесков эмоций как можно больше. 



Работы приглашенных дизайнеров

Меня зовут Иванка, вот уже 3 года увлекаюсь скрапом!Совсем недавно стала мамочкой во второй раз,но скрап не бросаю!!!)Очень люблю делать открыточки!И сегодня у меня получилась вот такая нежная,свадебная открыточка с молодожёнами!



Так вышло, что никаких свадеб - ни цветных, ни черно-белых - в ближайшее время не предвидится, поэтому просто выбрала для конверта свой любимый сиреневый. Перламутровый кардсток, лист Графики45, бабочки - вырубка кардсток и веллум, атласная лента, кружево, цветы, рафия, тычинки (моя новая любовь, такие красивенные, использую их по максимуму), полубусины и жидкий жемчуг. Обратите внимание на надпись :) так вышло, что у меня нет ни одного штампа свадебной тематики, пришлось подключить к процессу мужа ("ну мне ооочень надо, ну у меня задание"), и он сделал для меня лазерную гравировку на кардстоке. Тонировка пигментными чернилами.





Вдохновение от команды Дизайнеров.

Tash

У меня по заданию страничка из альбома в стиле микс-медиа по мотивам потрясающего мультфильма - Труп невесты.  Альбом скоро покажу в блоге)
Использовала спреи Glimmer Mist, текстурную пасту Marabu, штампы, вырубки и надпись ручным принтером.



У меня по заданию два вида пригласительных. Первые в красном цвете - для примера (ножички новые опробовала - нравятся очень, такие элегантные), а вторые для конкретной свадьбы в итальянском стиле.



По заданию у меня получилась открыточка в чёрно-красной гамме. Свадебную машинку украсила глиттером, в букетик добавила скелетированный листочек. Немножко жемчужных полубусин, декоративный скотч, цветочков и любуемся результатом...)




Ждем ваши работы до 30 июня включительно. 
Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 




Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 





10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юмор - хороший помощник в семейной жизни))) Спасибо, Настя!!!

      Удалить
    2. Спасибо) Я думала, наоборот))

      Удалить
  2. Девочки, скажите, я могу участвовать в вашей цветной свадьбе и просто свадебном? Или это уже схожие задания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще конечно схожие. Мы более лояльно к этому относимся, главное, чтобы в других блогах не возникли проблемы.

      Удалить
  3. Девчата, а свадебный декор вы принимаете? Или исключительно классический скрап?)

    ОтветитьУдалить
  4. В этом задании принимается все что относится к скрапу.

    ОтветитьУдалить