пятница, 25 июля 2014 г.

Творческое задание "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

Лето-о-о-о-о!!!! Как же оно замечательно и как жаль, что так маловато его. Хочется  продлить этот миг, "законсервировать" кусочек лета на долгую зиму. И мы предлагаем вам сделать любую работу на тему лета, чтобы сохранить воспоминания о нем. 


Задание творческое, поэтому мы принимаем любые работы, кроме открыток, блокнотов и альбомов, в классическом их понимании. Допускаются лишь альбомы оригинальных, необычных форм и при этом сохраняющие ваши летние воспоминания. Ждем ваши работы до 10 сентября. 

                                                    Приглашенный дизайнер

Я АнтиАнка или Анна Антипова. Живу в Долгопрудном Московской области. С мужем (помимо воспитания двух дочурок) занята в нашем живом магазинчике товаров для творчества и веду занятия с детками и взрослыми. 
Хотела сделать яркую летнюю шкатулочку, но дома было так жарко... Как в пустыне. И шкатулка получилась "пустынная". Лето, ах лето, бывает и таким...
Основа была деревянная, сделала эмбоссинг прозрачной переливающейся пудрой- а сверху много слоев акварели и чуть-чуть акрила. ну и декор, само-собой).







И порция вдохновения от команды дизайнеров.


Лето, ах лето... Нас почему-то не особо оно балует теплом, но это не мешает проводить нам его весело. Мой миник посвящен одному летнему деньку, который мы провели все вместе. Было и кино, и кафе, и шашлык... Всё, как любит Ивашка. В основе лежат 9 тэгов из пивного картона. Работу я выполнила в стиле микс медиа с использованием масок, красок, спреев, паст. Также в ход пошла незаменимая вырубка, скотчи, брадс. Все фото я приподнимала на вспененый скотч, поэтому у меня получился такой "пухляш"... ))) Для него я сделала коробочку - подставку, чтобы удобнее было хранить.






Ненавижу лето за жару и обожаю за море... Вот его хочется запомнить!
По заданию у меня интерьерное дерево, декорированное в морском стиле. Использовала заготовку из фанеры, маски, спреи, вырубка, ракушки и жемчужины.





sovenok1703

Люблю лето, какое бы оно ни было, даже такое холодное и дождливое как в этом году. Потому что не смотря ни на что лето - это всегда ярко, всегда весело и очень-очень цветочно. Поэтому у меня по заданию сшилась небольшая летняя коллекция цветочных игрушек. Я использовала хлопковые ткани с цветочным принтом, где-то больше, где-то чуть меньше, но цветы присутствуют в каждой игрушке.




Ждем ваши работы до 10 сентября включительно. 
Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 










2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я уже несколько раз заходила посмотреть ваше задание , очень люблю лето и хочется поучаствовать. А смеш может принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам приятно))) Можно, если он у вас необычной формы.

      Удалить