четверг, 25 сентября 2014 г.

Скрап задание "Роман с осенью"

Осень... Невероятно красивое время года с фантастически яркими красками в самых сказочных сочетаниях, с ласковым и немного капризным сентябрем, с дождливым октябрем и уже холодным ноябрем. И не смотря ни что многие любят именно это время, именно осенние деньки, осеннее настроение. И мы тоже очень любим осень, а потому предлагаем вам новое скрап-задание "Роман с осенью". 


До 1 ноября мы принимаем любые работы, выполненные в технике скрапбукинг и посвященные осенней теме, главное, чтобы в них обязательно присутствовал некий осенний атрибут - листья, зонтики, яблоки, тыквы и другой урожай, и т.п. В общем что-то, что обязательно ассоциируется с осенью.   
И наша порция осеннего вдохновения. 

Приглашенные дизайнеры
Natalya Loi

Меня зовут Наташа и я из славного города Запорожье. Я очень люблю свою семью, своих озорных двойняшек, мужа и котенка Тайсона). По заданию у меня получился небольшой альбом на основе из чипборда в форме листика. Я обожаю осень! Ведь именно с этой порой года связаны самые приятные и яркие моменты моей жизни. 1 сентября родился мой горячо любимый муж, с которым я познакомилась в ноябре. На вторую годовщину знакомства муж сделал мне предложение, а ровно через 7 лет, в этот же день, 19 ноября, мы купили квартиру. В октябре празднуют свои дни рождения мои родители. Ну и главное, самое важное событие в моей жизни мне также подарил октябрь - 19 числа родились мои безумно любимые сыночки - Сашенька и Сереженька! Вот про эти все моменты и мой альбомчик - осень в моем сердце!





По заданию у меня получился вот такой вот арт-объект - настоящий роман с осенью: ".... небольшая терасса в осеннем саду, кружечка горячего чая с корицей и ванилью, спелые груши и пару поэтичных строк...." Кстати, аромат ванили и корицы - реальный, потому что в процессе я применила ароматизированный чай, которым буквально засыпаны многие детали. Удивительно, но воплотив свои идеи, я внезапно по другому посмотрела на осень... Раньше к ней было достаточное предвзятое и не самое лучшее отношение... А теперь любуюсь, пью чай и творю))) 






Работы команды дизайнеров. 

Татьяна Засухина

"Осень - это теплый плед и моросящий дождь, шуршание драгоценной листвы и запах дыма, далекое, холодное небо и теплые, яркие краски деревьев. Ах, эта рыжая Осень, пусть она подольше порадует теплыми деньками."





У меня по заданию - шоколадницы для наших воспитателей) Использовала бумагу и штампы Елены Виноградовой.




Я сделала мужскую открытку, ведь у мужчин осенью тоже бывает день рождение). Использовала крафт-картон, лист бумаги ММЕ, веточку ScrapBerry*s, картинку вырезала из бумаги WP, добавила вырубку шестеренки и листочки, скрепки, нитки, кляксы... 



Ждем ваши работы до  1 ноября включительно. 
Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 







4 комментария: