воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Результаты задания "На чердачке у тетушки Совы"

На нашем чердачке поселилось много красивых вещей, игрушек, все благодаря заданию "На чердачке у тетушки Совы". И пришло время подвести его итоги. Единогласным решением команды победителем нашего задания становится Юлия Бушуева с потрясающе красивыми винтажными сердцами-магнитами.


Юля, от всей души поздравляем и дарим 7% скидку на покупку в магазине "Просто Сделай". Для получения ее при оформлении заказа в комментариях укажите Победитель "На чердачке"

И великолепный ТОП-5. 











Девочки, поздравляем вас и забирайте себе заслуженные баннеры. Так же приглашаем подизайнить вместе с нами в следующем творческом задании. Ждем вашего ответа на sovenok1703@yandex.ru 

 А приз от спонсора магазина "Просто Сделай" 


достается номеру



Светлана, поздравляем!!! Ознакомится с правилами обналичивания сертификата можно по ссылке. По всем вопросам пишите на sovenok1703@yandex.ru 

Спасибо, что вы с нами!! 

11 комментариев:

  1. поздравляю девочек! очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю Вы мою работу в этом задании вообще не рассматривали (судя по результатам чисел генератора случайных чисел)? Просто Вы написали "публикуйте работу, мы ее примем" - я в ту же ночь и написала пост с работой как только прочитала эти Ваши слова... Так бы отложила пост на след день, не сидела бы ночью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вашу работу мы рассматривали при выборе ТОПа и победителя, а вот для розыгрыша приза мы уже не могли взять. Извините, если этим обидели Вас.

      Удалить
    2. понятно... не обидели - речь про это вообще не идет :) просто не было вашего ответа под моими ссылками и было не понятно, увидели Вы их или нет (мало ли) :)

      Удалить
    3. Конечно же увидели и историю про снегурочку прочитали))) Спасибо!!

      Удалить
    4. Понятно... еще возник мой вопрос и потому, что и никакого коммента в моем блоге в посту с работой не было от имени Вашего блога... Обычно блоги, где проходят задания, оставляют комннет (проверкой кода у меня нет). Я не напрашиваюсь на Ваш коммент ни в коем случае :)) - так просто видно, что работу участника видел автор задания-блога... И мой вопрос бы точно не возник :)

      Удалить
  3. Поздравляю девочек)))Какую красоту создали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ведь, аа, да как же я просмотрела... в топе и только сейчас увидела. Спасибушки, что заметили, оч. приятно:-) и с прошедшими всех...

    ОтветитьУдалить